Cоветы экспертов
Весьма часто новички, только воспользовавшиеся услугами email-маркетинга, проанализировав результаты, считают себя жестоко обманутыми в связи с неуместными ожиданиями. Давайте посмотрим, что прежде всего нужно помнить в погоне за успехом.
Терпение, и еще раз терпение!
Джастин Премик (маркетолог «AWeber», одной из самых популярных в мире служб автоответчиков):
«У Еmail-маркетинга длинная стратегия, и чтобы заставить его работать, нужно пройти долгий путь.»
Стив Адамс (вице-президент email-маркетинговой компании «Campaigner»):
«Эффективный email-маркетинг — ничто иное, как навык, приобретаемый в течение долгого времени.»
Жанин Попик (президент почтовой службы «VerticalResponse»):
» Когда 40% получателей открывают сообщение, многие удивляются такому низкому показателю. Когда мы говорим им, что это — большая цифра, многие этим озадачены. Вы должны понять, что подписчики, как и все мы, читаем не все сообщения. Иногда нет времени или просто тема рассылки не вызывает интереса. Не останавливайтесь после первой же рассылки.»
Радж Хера (президент «MailerMailer»):
«Не ожидайте, что все подписчики откроют Ваше сообщение, и даже те, с которыми у вас сложились хорошие отношения. Просто регулярно осуществляйте рассылку.»
Предоставляйте ценную информацию!
Жанин Попик (президент «VerticalResponse»):
«Некоторые предприниматели, отсылая некое предложение и видя, что продажи увеличились, сразу же рассылают новое сообщение с новым предложением. Отметив, что продажи опять увеличиваются, они хотят сделать новую рассылку с новым предложением как можно скорее. Они забывают, что подписчик может устать от такого напора.»
Дэн Форутан (президент «StreamSend»):
«Еmail-маркетинг только тогда становится эффективным инструментом, когда Клиентам отправляются ценные предложения.»
Стив Адамс (вице-президент email-маркетинговой компании «Campaigner»):
«Привлекайте аудиторию с помощью подсказок и советов, которыми они могут воспользоваться. Электронная почта хороша для рассылки специальных предложений и акций, только не нужно навязывать товар. С самым главным вопросом в маркетинге сталкиваются все — как привлечь Клиентов и предложить им значимую информацию о товарах и услугах? Понадобится время, чтобы ответить на этот вопрос и остаться в выигрыше.»
Уважайте своих подписчиков!
Стив Адамс (вице-президент email-маркетинговой компании «Campaigner»):
«Первый шаг — это создание базы подписчиков, при этом убедитесь, что они согласны получать ваши сообщения.»
Радж Хера (президент «MailerMailer»):
«Никогда не покупайте список email адресов. Подумайте: разве вы бы когда-нибудь согласились вставить свой email в список, который будет перепродаваться много раз, и получать массу незапрашиваемых предложений? Нет, и так не поступает никто. Если Клиент не хочет получать ваши сообщения, не посылайте их им.»
Дэн Форутан (президент «StreamSend»):
«Ключ к успеху — в рассылке по списку согласившихся на это Клиентов.»